Шэньчжэнь ITIS Упаковочные продукты Лтд

Электронный портсигар

  • Масло Cbd Box Vape Картридж Упаковка

    Масло Cbd Box Vape Картридж Упаковка

    Эта высококачественная упаковка из вейп-картриджа изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок выполнения образца коробки упаковки vape картриджа: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении упаковки cbd vape картриджа, подгоняем упаковку вашего масляного vape картриджа в соответствии с вашими конкретными запросами остановить сервис.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша упаковка для картриджей Vape завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Ручка Упаковка Vape Картридж Пакет

    Ручка Упаковка Vape Картридж Пакет

    Этот высокопроизводительный пакет картриджей для вейпов изготовлен из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    время выполнения образца коробки из картриджа Vape: 2-5 дней sample свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении упаковки для vape ручки, подгоняем вашу упаковку для vape ручки под ваши конкретные запросы, предоставляем дизайн, изготовление и поставку остановить сервис.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша упаковка картриджей Vape завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картридж с ручкой для упаковки Vape Box

    Картридж с ручкой для упаковки Vape Box

    Эта высококачественная вейп-коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца коробки vape картриджа: 2-5 дней me свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на производстве коробки vape pen, индивидуализируем вашу упаковочную коробку vape pen в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до поставки, универсальное обслуживание ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша упаковочная коробка Vape Pen завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Pen Box Cartrige Vape Упаковка

    Pen Box Cartrige Vape Упаковка

    Эта высококачественная вейп-упаковка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца упаковки vape pen: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на производстве упаковки vape box, индивидуализируем вашу упаковку vape cartrige в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наш упаковочный картридж Vape завоевал очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Ручка Vape Упаковка Cbd масляный картридж

    Ручка Vape Упаковка Cbd масляный картридж

    Этот высококачественный картридж для масла Vape cbd изготовлен из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок выполнения образца коробки упаковки картриджа для ручки vape: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении нестандартного картриджа vape для упаковки масла cbd. доставка, универсальное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши нестандартные масляные картриджи cbd для упаковки vape завоевывают хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картридж с масляной ручкой Vape Упаковка

    Картридж с масляной ручкой Vape Упаковка

    Эта высококачественная картриджная вейп-упаковка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок выполнения образца упаковки в картридже vape: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на производстве упаковки для картриджей с маслом Vape, настраиваем упаковку для картриджей Vape в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы предоставляем дизайн, изготовление и доставку. остановить сервис.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша картонная вейп-упаковка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Cbd Pen Package Vape Упаковочная коробка

    Cbd Pen Package Vape Упаковочная коробка

    Эта высококачественная упаковочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок выполнения образца упаковки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении упаковки для коробки vape, подгоняем вашу коробку картриджа vape cbd в соответствии с вашими конкретными запросами, мы предоставляем дизайн, изготовление до поставки, один остановка обслуживания.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша упаковочная коробка с картриджами Vape завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd.

Electronic Cigarette Case

  • Oil Cbd Box Vape Cartridge Packaging

    Oil Cbd Box Vape Cartridge Packaging

    This high end vape cartridge packaging is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    vape cartridge packaging box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in cbd vape cartridge packaging manufacturing, customize your oil vape cartridge packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our vape cartridge packaging gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Pen Packaging Vape Cartridge Package

    Pen Packaging Vape Cartridge Package

    This high end vape cartridge package is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    custom vape cartridge box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in custom vape pen packaging manufacturing, customize your vape pen packaging custom according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our vape cartridge package gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Pen Cartridge Packaging Vape Box

    Pen Cartridge Packaging Vape Box

    This high end vape box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    vape cartridge box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in vape pen box manufacturing, customize your vape pen packaging box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our vape pen packaging box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Pen Box Cartrige Vape Packaging

    Pen Box Cartrige Vape Packaging

    This high end vape packaging is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    vape pen packaging sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in vape box packaging manufacturing, customize your vape cartrige packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our packaging vape cartridge gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Pen Vape Packaging Cbd Oil Cartridge

    Pen Vape Packaging Cbd Oil Cartridge

    This high end custom vape packaging cbd oil cartridge is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    vape pen cartridge packaging box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in custom vape packaging cbd oil cartridge manufacturing, customize your custom vape packaging cbd oil cartridge according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our custom vape packaging cbd oil cartridge gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Oil Pen Box Cartridge Vape Packaging

    Oil Pen Box Cartridge Vape Packaging

    This high end cartridge vape packaging is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    vape cartridge box packaging sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in vape oil cartridge packaging manufacturing, customize your vape pen cartridge packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our cartridge vape packaging gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cbd Pen Package Vape Packaging Box

    Cbd Pen Package Vape Packaging Box

    This high end vape packaging box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    vape pen packaging custom packaging sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in vape pen box packaging manufacturing, customize your cbd vape cartridge box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our vape cartridge package box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)