Шэньчжэнь ITIS Упаковочные продукты Лтд

Шкатулки

  • Логотип Печатная бумага Упаковка Шкатулка

    Логотип Печатная бумага Упаковка Шкатулка

    Эта высококачественная шкатулка может подходить для многих видов украшений, включая серьги, кольца, браслеты, колье и т. Д.

    Вы можете выбрать ваши предпочтительные материалы для настройки коробки упаковки ювелирных изделий, с различными вставками, в том числе

    VAC лоток, атласная вставка, ПВХ / ПЭТ лоток, EVA, пена, бархат, бумажная карточка и т. Д.

    Email Детали
  • Роскошная Шляпа Пу Упаковка Кожаная Коробка

    Роскошная Шляпа Пу Упаковка Кожаная Коробка

    Эта высококачественная коробка из искусственной кожи изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца коробки из кожаной шляпы: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении упаковки для кожаной коробки, индивидуализируем вашу роскошную кожаную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, универсальное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши кожаные шкатулки из полиуретана завоевали очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Большая подарочная коробка из бархата

    Большая подарочная коробка из бархата

    Эта высококачественная бархатная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Большое время выполнения образца подарочной коробки из бархата: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении ювелирной бархатной коробки, подгоняем вашу бархатную упаковочную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, универсальное обслуживание ,

    Наши бархатные подарочные коробки, обеспечивающие наиболее конкурентоспособную цену и удовлетворительное обслуживание, завоевали очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Ювелирная упаковка Luxury Ring Box

    Ювелирная упаковка Luxury Ring Box

    Эта роскошная кольцевая коробка высокого класса изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет квадратную форму, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок изготовления роскошного образца коробки для упаковки ювелирных изделий: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении упаковки для ювелирной коробки класса люкс, изготовим для вас индивидуальную упаковку для колец в соответствии с вашими конкретными требованиями оказание услуг.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша роскошная кольцевая коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Упаковка ювелирных изделий Подарочная коробка для ювелирных изделий

    Упаковка ювелирных изделий Подарочная коробка для ювелирных изделий

    Эта высококачественная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца подарочной коробки для ювелирных украшений: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на упаковочных коробках для изготовления ювелирных изделий, подгоняем вашу подарочную коробку для ювелирных изделий под ваши конкретные запросы ,

    Наши упаковочные коробки для ювелирных изделий, обеспечивающие наиболее конкурентоспособную цену и удовлетворительное обслуживание, завоевали очень хорошую репутацию среди покупателей внутри страны и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Подарочная упаковка Ювелирная кожаная шкатулка

    Подарочная упаковка Ювелирная кожаная шкатулка

    Эта высококачественная кожаная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца кожаной коробки: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении кожаных коробок с кольцами, индивидуализируем вашу кожаную шкатулку для украшений в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша кожаная упаковочная коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Бархатная подарочная упаковка

    Бархатная подарочная упаковка

    Эта коробка для ожерелий высокого класса подходит для многих видов украшений, включая серьги, кольца, браслеты, колье и т. Д.

    Эта подарочная коробка с ожерельем пользуется большой популярностью во всем мире. Мы принимаем заказы, чтобы настроить размер коробки и печать логотипа.

    Вы можете выбрать предпочтительные материалы для изготовления подарочных коробок с бархатным ожерельем, с различными вставками, включая VAC-лоток, сатиновый вкладыш, PVC / PET-лоток, EVA, пенопласт, бархат, бумажную карточку и т. Д.

    Email Детали
  • Подарочная упаковка Кольцо Jewerly Box

    Подарочная упаковка Кольцо Jewerly Box

    Эта высококачественная шкатулка подходит для многих видов украшений, включая серьги, кольцо, браслет, ожерелье и т. Д.

    Эта шкатулка очень популярна во всем мире, мы принимаем заказы, чтобы настроить размер коробки и печать логотипа.

    Вы можете выбрать предпочтительные материалы для изготовления индивидуальной подарочной коробки с различными вставками, включая VAC-лоток, сатиновый вкладыш, PVC / PET-лоток, EVA, пенопласт, бархат, бумажную карточку и т. Д.

    Email Детали
  • Маленькая подарочная коробка с логотипом

    Маленькая подарочная коробка с логотипом

    Это высококлассные ювелирные подарочные коробки могут подходить ко многим видам украшений, включая серьги, кольца, браслеты, колье и т. Д.

    Эта шкатулка для драгоценностей с логотипом очень популярна во всем мире, мы принимаем на заказ, чтобы настроить размер коробки и печать логотипа.

    Вы можете выбрать предпочтительные материалы для изготовления маленькой шкатулки для украшений с различными вставками, включая VAC-лоток, сатиновый вкладыш, PVC / PET-лоток, EVA, пенопласт, бархат, бумажную карточку и т. Д.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • общий 21 учет
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd.

Jewelry Boxes

  • Logo Printed Paper Packaging Jewelry Box

    Logo Printed Paper Packaging Jewelry Box

    This high end jewelry box can fit many kinds of jewelries, including earrings, ring, bracelet, necklace, etc.

    You can choose your preferable materials to customize the jewelry packaging box, with different inserts, including

    VAC tray, satin insert, PVC/PET tray, EVA, foam, velvet, paper card insert, etc.

    Email Details
  • Luxury Hat Pu Packaging Leather Box

    Luxury Hat Pu Packaging Leather Box

    This high end pu leather box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Leather hat box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in leather box packaging manufacturing, customize your luxury leather box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our pu leather box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Large Jewelry Packaging Velvet Gift Box

    Large Jewelry Packaging Velvet Gift Box

    This high end velvet gift box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Large velvet gift box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in jewelry velvet box manufacturing, customize your velvet packaging box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our velvet gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Jewelry Packaging Luxury Ring Box

    Jewelry Packaging Luxury Ring Box

    This high end luxury ring box is made by 100% recyclable materials, square shape, easy to open, worldwide popular.

    Jewelry packaging box luxury sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in luxury jewelry box packaging manufacturing, customize your ring box luxury according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our luxury ring box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Packaging Jewelery Gift Box For Jewelery

    Packaging Jewelery Gift Box For Jewelery

    This high end jewelery gift box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Jewelery gift box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in packaging boxes for jewelery manufacturing, customize your jewelery gift box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our packaging boxes for jewelery gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Gift Packaging Ring Jewellery Leather Box

    Gift Packaging Ring Jewellery Leather Box

    This high end leather gift box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Leather box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in leather ring box manufacturing, customize your leather jewellery box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our leather packaging box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Velvet Gift Jewelry packaging Necklace Box

    Velvet Gift Jewelry packaging Necklace Box

    This high end necklace box can fit many kinds of jewelries, including earrings, ring, bracelet, necklace, etc.

    This necklace gift box is very popular wordwide, we accept to customize the box size and logo printing.

    You can choose your preferable materials to customize the velvet necklace gift boxes, with different inserts, including VAC tray, satin insert, PVC/PET tray, EVA, foam, velvet, paper card insert, etc.

    Email Details
  • Gift Packaging Ring Jewerly Box

    Gift Packaging Ring Jewerly Box

    This high end jewerly box can fit many kinds of jewelries, including earrings, ring, bracelet, necklace, etc.

    This box jewerly is very popular wordwide, we accept to customize the box size and logo printing.

    You can choose your preferable materials to customize the jewerly gift box, with different inserts, including VAC tray, satin insert, PVC/PET tray, EVA, foam, velvet, paper card insert, etc.

    Email Details
  • Small Gift Ring Jewelry Box With Logo

    Small Gift Ring Jewelry Box With Logo

    This high end jewelry gift boxes can fit many kinds of jewelries, including earrings, ring, bracelet, necklace, etc.

    This jewelry box with logo is very popular wordwide, we accept to customize the box size and logo printing.

    You can choose your preferable materials to customize the small jewelry box, with different inserts, including VAC tray, satin insert, PVC/PET tray, EVA, foam, velvet, paper card insert, etc.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Total 21 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)