Шэньчжэнь ITIS Упаковочные Продукты Лтд

Бумажные коробки

  • Жесткая магнитная подарочная упаковка

    Жесткая магнитная подарочная упаковка

    Эта высококачественная складная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок поставки образца в виде подарочной коробки: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении складных магнитных коробок, изготовим для вас индивидуальную складную жесткую коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Наши складные упаковочные коробки, обеспечивающие наиболее конкурентоспособную цену и удовлетворительное обслуживание, завоевали очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Маленькая магнитная картонная коробка для карандашей

    Маленькая магнитная картонная коробка для карандашей

    Эта высококачественная магнитная коробка для карандашей изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца небольшой ручки: 2-5 дней days свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении картонной коробки для карандашей, индивидуализируем вашу магнитную коробку для карандашей в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до поставки, комплексное обслуживание.

    Благодаря нашей конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша небольшая ручка-ручка завоевала хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Коробка подарка картона пустая

    Коробка подарка картона пустая

    Эта высококачественная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца пустых подарочных коробок: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении упаковочных коробок для ручек, индивидуализируем вашу картонную коробку для ручек в соответствии с вашими конкретными требованиями. ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша подарочная коробка для перьев завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Магнитная подарочная упаковка

    Магнитная подарочная упаковка

    Эта подарочная коробка высокого класса изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца коробки для хранения: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении подарочной коробки, изготовим индивидуальную упаковку согласно вашим конкретным запросам.

    Наши магнитные подарочные коробки, которые продаются по самым выгодным ценам и удовлетворительному обслуживанию, приобретают очень хорошую репутацию среди покупателей дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонная упаковка стеклянная винная подарочная коробка

    Картонная упаковка стеклянная винная подарочная коробка

    Эта высококачественная винная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок изготовления образца коробок для вина: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении коробок для бокалов для вина, изготовим картон для ваших винных коробок в соответствии с вашими конкретными требованиями , обеспечим дизайн, изготовление до поставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша винная подарочная коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонные жесткие подарочные коробки с крышками

    Картонные жесткие подарочные коробки с крышками

    Эти высококачественные подарочные коробки с крышками изготовлены из 100% перерабатываемых материалов, имеют форму прямоугольника, легко открываются и пользуются популярностью во всем мире.

    Подарочная коробка из картона с образцом крышки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении жесткой подарочной коробки с крышкой, подгоняем ваши подарочные коробки с крышками в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, изготовление для доставки, универсальное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша картонная подарочная коробка с крышкой завоевала очень хорошую репутацию среди покупателей внутри страны и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Подарочная коробка с ящиком с логотипом

    Подарочная коробка с ящиком с логотипом

    Эта подарочная коробка высокого класса изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца логотипа подарочной коробки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении подарочной коробки класса люкс, индивидуализируем вашу подарочную упаковочную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, универсальное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша подарочная коробка с выдвижными ящиками завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Складная подарочная коробка с магнитной упаковкой

    Складная подарочная коробка с магнитной упаковкой

    Эта высококачественная складная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца подарочной коробки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении магнитной складной подарочной коробки, подгоняем вашу складную упаковочную коробку в соответствии с вашими конкретными запросами оказание услуг.

    Наши складные подарочные коробки, обеспечивающие наиболее конкурентоспособную цену и удовлетворительное обслуживание, завоевали очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонная упаковка складная подарочная коробка

    Картонная упаковка складная подарочная коробка

    Эта высококачественная складная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца складной упаковочной коробки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении складной картонной коробки, индивидуализируем вашу складную упаковочную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями , предоставляем дизайн, изготовление до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша складная подарочная коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd.

Paper Boxes

  • Rigid Magnetic Gift Packing Foldable Box

    Rigid Magnetic Gift Packing Foldable Box

    This high end foldable box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Gift box foldable sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in magnetic foldable box manufacturing, customize your foldable rigid box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our foldable packing box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Small Magnetic Cardboard Pencil Box

    Small Magnetic Cardboard Pencil Box

    This high end magnetic pencil box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Small pen box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in cardboard pencil box manufacturing, customize your magnetic pencil box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our small pen box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Gift Empty Pen Packaging Box

    Cardboard Gift Empty Pen Packaging Box

    This high end pen gift box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Empty gift pen boxes sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in pen packaging box manufacturing, customize your cardboard pen box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our pen gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Magnetic Gift Packaging Hamper Box

    Magnetic Gift Packaging Hamper Box

    This high end hamper gift box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Hamper box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in gift hamper box manufacturing, customize your hamper packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our magnetic gift boxes wholesale gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Packaging Glass Wine Gift Box

    Cardboard Packaging Glass Wine Gift Box

    This high end wine gift box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Wine packaging boxes sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in wine glass box manufacturing, customize your wine boxes cardboard according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our wine gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Rigid Gift Boxes With Lids

    Cardboard Rigid Gift Boxes With Lids

    This high end gift boxes with lids is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Cardboard gift box with lid sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in rigid gift box with lid manufacturing, customize your gift boxes with lids according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our cardboard gift box with lid gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Logo Luxury Packing Drawer Gift Box

    Logo Luxury Packing Drawer Gift Box

    This high end drawer gift box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Gift box logo sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in gift box luxury manufacturing, customize your gift packing box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our drawer gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Magnetic Packaging Folding Gift Box

    Magnetic Packaging Folding Gift Box

    This high end folding gift box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Folding boxes gift box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in magnetic folding gift box manufacturing, customize your folding packaging box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our folding gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Packaging Foldable Gift Box

    Cardboard Packaging Foldable Gift Box

    This high end foldable gift box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Foldable packaging box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in foldable cardboard box manufacturing, customize your foldable packaging box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our foldable gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy