Шэньчжэнь ITIS Упаковочные продукты Лтд

Бумажные коробки

  • Свадебная дверь Подарочная коробка для свадьбы

    Свадебная дверь Подарочная коробка для свадьбы

    Эта свадебная подарочная коробка высокого класса изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, прямоугольной формы, легко открывается, популярна во всем мире.

    Время выполнения образца подарочной коробки для свадебной двери: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении дверной подарочной коробки для изготовления свадьбы, подгоняем ваш свадебный подарок в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, изготовление для доставки, остановить сервис.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши свадебные подарочные коробки завоевывают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Шляпа картонная коробка круглые подарочные коробки

    Шляпа картонная коробка круглые подарочные коробки

    Круглые подарочные коробки с картонной коробкой изготовлены из 100% перерабатываемых материалов, легко открываются и пользуются популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца: круглые подарочные коробки оптом: 2-5 дней. Свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца. Мы специализируемся на изготовлении круглых шляпных коробок, индивидуализируем вашу круглую картонную коробку в соответствии с вашими конкретными запросами. ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша картонная круглая коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Магнитные жесткие упаковки Kraft Подарочные коробки

    Магнитные жесткие упаковки Kraft Подарочные коробки

    Эти высококачественные подарочные коробки изготовлены из 100% перерабатываемых материалов, имеют форму прямоугольника, легко открываются и пользуются популярностью во всем мире.

    Время выполнения магнитного образца подарочной коробки: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении жестких подарочных коробок, изготовим индивидуальную упаковку подарочной коробки в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши подарочные коробки крафт получают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонная бумага Подарочный цилиндр Круглая коробка

    Картонная бумага Подарочный цилиндр Круглая коробка

    Эта высококачественная круглая коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца круглых подарочных коробок: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении круглых бумажных коробок, изготовим для вас индивидуальные круглые картонные коробки в соответствии с вашими конкретными требованиями , обеспечим дизайн, изготовление до поставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша подарочная коробка с круглым цилиндром завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Ювелирный круглый браслет кольцо коробка для браслета

    Ювелирный круглый браслет кольцо коробка для браслета

    Эта круглая кольцевая коробка высокого класса изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца круглой шкатулки: 2-5 дней -5 свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на круглой шкатулке для изготовления браслетов, подгоняем вашу круглую коробку браслета в соответствии с вашими конкретными запросами , мы предоставляем дизайн, производство до поставки, универсально оказание услуг.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши круглые кольцевые коробки завоевывают очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Подарочная бумага Wedding Favor Red Box

    Подарочная бумага Wedding Favor Red Box

    Эта высококачественная красная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца красных подарочных коробок: 2-5 дней days свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении красной подарочной коробки, изготовим бумажную подарочную коробку в соответствии с вашими конкретными запросами ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша красная коробка получает очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Девственные наращивание волос упаковочные коробки

    Девственные наращивание волос упаковочные коробки

    Эти высококачественные упаковочные коробки для волос изготовлены из 100% перерабатываемых материалов, имеют форму прямоугольника, легко открываются и пользуются популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца упаковки для волос: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении нестандартных коробок для наращивания волос, изготовим индивидуальную упаковку для волос в соответствии с вашими требованиями ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши упаковочные коробки для волос приобретают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Роскошная складная магнитная подарочная коробка с лентой

    Роскошная складная магнитная подарочная коробка с лентой

    Эта высококачественная подарочная коробка с лентой изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Магнитная подарочная коробка с сроком изготовления образца ленты: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении складной подарочной коробки с лентой, изготовим индивидуальную упаковку подарочной коробки с лентой в соответствии с вашими конкретными требованиями , обеспечим дизайн, изготовление и доставку , комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша роскошная подарочная коробка с лентой завоевала очень хорошую репутацию среди покупателей дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонная магнитная упаковка Подарочная коробка

    Картонная магнитная упаковка Подарочная коробка

    Эта высококачественная подарочная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается, популярна во всем мире.

    Время выполнения образца магнитной подарочной коробки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении подарочной упаковки, индивидуализируем ваши картонные подарочные коробки в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, изготовление до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша подарочная коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd.

Paper Boxes

  • Wedding Door Gift Box For Wedding

    Wedding Door Gift Box For Wedding

    This high end gift box wedding is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Wedding door gift box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in door gift box for wedding manufacturing, customize your box wedding gift according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our gift box wedding gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Hat Cardboard Carton Round Gift Boxes

    Hat Cardboard Carton Round Gift Boxes

    This Hat Cardboard Carton Round Gift Boxes is made by 100% recyclable materials, easy to open, worldwide popular.

    Round gift boxes wholesale sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in round hat boxes manufacturing, customize your round carton box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our cardboard round box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Magnetic Rigid Packaging Kraft Gift Boxes

    Magnetic Rigid Packaging Kraft Gift Boxes

    This high end kraft gift boxes is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Gift box magnetic sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in rigid gift box manufacturing, customize your packaging gift box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our kraft gift boxes gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Paper Gift Cylinder Round Box

    Cardboard Paper Gift Cylinder Round Box

    This high end round box is made by 100% recyclable materials, easy to open, worldwide popular.

    Round gift boxes sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in round paper box manufacturing, customize your round cardboard boxes according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our round cylinder gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Jewelry Round Bracelet Ring Box For Bracelet

    Jewelry Round Bracelet Ring Box For Bracelet

    This high end round ring box is made by 100% recyclable materials, easy to open, worldwide popular.

    Round jewelry box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in round jewelry box for bracelet manufacturing, customize your round bracelet box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our round ring box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Gift Paper Wedding Favor Red Box

    Gift Paper Wedding Favor Red Box

    This high end red box is made by 100% recyclable materials, easy to open, worldwide popular.

    Red wedding favor boxes sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in red gift box manufacturing, customize your paper gift box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our red box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Virgin Extension Hair Packaging Boxes

    Virgin Extension Hair Packaging Boxes

    This high end custom hair packaging boxes is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Custom hair packaging sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in custom hair extension boxes manufacturing, customize your virgin hair packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our custom hair packaging boxes gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Luxury Foldable Magnetic Gift Box With Ribbon

    Luxury Foldable Magnetic Gift Box With Ribbon

    This high end gift box with ribbon is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Magnetic gift box with ribbon sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in foldable gift box with ribbon manufacturing, customize your foldable gift box with ribbon according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our luxury gift box with ribbon gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Magnetic Packaging A Gift Box

    Cardboard Magnetic Packaging A Gift Box

    This high end a gift box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Magnetic gift box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in gift packaging box manufacturing, customize your cardboard gift boxes according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our a gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy