Шэньчжэнь ITIS Упаковочные Продукты Лтд

Бумажные коробки

  • Бумажная упаковка Мраморная подарочная коробка

    Бумажная упаковка Мраморная подарочная коробка

    Эта высококачественная мраморная бумажная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок выполнения образца подарочной коробки из мрамора: 2-5 дней. , Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении мраморных упаковочных коробок, изготовим для вас индивидуальную мраморную бумажную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша мраморная подарочная коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Logo Luxury Упаковка из бумажной коробки Ювелирные изделия

    Logo Luxury Упаковка из бумажной коробки Ювелирные изделия

    Эти высококачественные ювелирные изделия из бумажной коробки изготовлены из 100% перерабатываемых материалов, имеют форму прямоугольника, легко открываются и пользуются популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца бумажной коробки для ювелирной упаковки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении нестандартной логотипной бумажной шкатулки для драгоценностей, индивидуализируем вашу роскошную упаковочную коробку для ювелирных изделий в соответствии с вашими конкретными запросами , мы предоставляем дизайн, изготовление для доставки, один остановка обслуживания.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши ювелирные изделия из бумажной коробки завоевывают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонная подарочная упаковка

    Картонная подарочная упаковка

    Эта высококачественная бумажная упаковочная коробка для чайных пакетиков изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца коробки для чайного пакетика: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении подарочной коробки для чая, индивидуализируем вашу картонную коробку для чая в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши бумажные упаковочные коробки для чая в пакетиках завоевали хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Дизайн Роскошный Бумажный Упаковочный Чайник

    Дизайн Роскошный Бумажный Упаковочный Чайник

    Эта высококачественная бумажная коробка для чая изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца коробки для упаковки чая: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении дизайна чайной коробки, подгоняем размер вашего чайного короба в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша роскошная чайная коробка завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Подарочная коробка из крафт-коричневой шляпы

    Подарочная коробка из крафт-коричневой шляпы

    Эта высококачественная подарочная коробка с ручкой изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Шляпные коробки с ручками. Время выполнения образца: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении подарочной коробки из крафт-бумаги с ручкой. универсальное обслуживание.

    Наши коричневые бумажные пакеты с ручками, обеспечивающие наиболее конкурентоспособную цену и удовлетворительное обслуживание, завоевали очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Картонная упаковка бумажная коробка с ручкой

    Картонная упаковка бумажная коробка с ручкой

    Эта высококачественная бумажная коробка с ручкой изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Упаковочная коробка с ручкой. Время выполнения образца: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении картонной коробки с ручкой, изготовим для вас индивидуальную бумажную коробку с ручкой в соответствии с вашими конкретными требованиями. остановить сервис.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша бумажная коробка с ручкой завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Свадебная подарочная упаковка Candy Box Paper

    Свадебная подарочная упаковка Candy Box Paper

    Эта высококачественная бумага для конфет изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца свадьбы коробки конфет: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении конфет для коробки подарка на свадьбу, подгоняем упаковку вашей коробки конфет под ваши конкретные запросы ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша конфетная бумага завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Маленькая свадебная подарочная бумажная коробка конфет

    Маленькая свадебная подарочная бумажная коробка конфет

    Время выполнения образца бумажной коробки конфет: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении конфет для свадебной коробки, подгоняем вашу подарочную коробку конфет в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, универсальное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши свадебные сувениры с конфетными коробками завоевывают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Дизайнерская пустая бумажная коробка для упаковки духов

    Дизайнерская пустая бумажная коробка для упаковки духов

    Эта высококачественная бумажная парфюмерная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца коробки для бумажной парфюмерии: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении пустых парфюмерных коробок, индивидуализируем дизайн вашей парфюмерной коробки в соответствии с вашими конкретными требованиями , предоставляем дизайн, изготовление до доставки, комплексное обслуживание ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши бумажные парфюмерные коробки завоевывают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd.

Paper Boxes

  • Paper Packaging Marble Gift Box

    Paper Packaging Marble Gift Box

    This high end marble paper box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Marble gift box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in marble packaging boxes manufacturing, customize your marble paper box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our marble gift box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Logo Luxury Packaging Paper Box Jewelry

    Logo Luxury Packaging Paper Box Jewelry

    This high end paper box jewelry is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Jewelry packaging paper box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in custom logo paper jewelry box manufacturing, customize your luxury jewelry packaging box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper box jewelry gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Gift Tea Bags Paper Packaging Box

    Cardboard Gift Tea Bags Paper Packaging Box

    This high end tea bags paper packaging box is made by 100% recyclable materials,easy to open, worldwide popular.

    Tea bag box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in tea gift box manufacturing, customize your cardboard tea box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our tea bags paper packaging box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Design Luxury Size Paper Packing Tea Box

    Design Luxury Size Paper Packing Tea Box

    This high end paper tea box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Tea packing box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in tea box design manufacturing, customize your tea box size according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our luxury tea box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Gift Kraft Brown Hat Paper Box With Handle

    Gift Kraft Brown Hat Paper Box With Handle

    This high end gift box with handle is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Hat boxes with handles sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in kraft gift box with handle manufacturing, customize your kraft paper bag with handle according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our brown paper bags with handles gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Packaging Paper Box With Handle

    Cardboard Packaging Paper Box With Handle

    This high end paper box with handle is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Packaging box with handle sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in cardboard box with handle manufacturing, customize your paper box with handle according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper box with handle gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Wedding Gift Packaging Candy Box Paper

    Wedding Gift Packaging Candy Box Paper

    This high end candy box paper is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Candy box wedding sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in wedding gift box candy manufacturing, customize your candy box packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our candy box paper gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Small Wedding Favors Gift Paper Candy Box

    Small Wedding Favors Gift Paper Candy Box

    Paper candy box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in wedding box candy manufacturing, customize your candy gift box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our candy box wedding favors gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Design Empty Paper Perfume Packaging Box

    Design Empty Paper Perfume Packaging Box

    This high end paper perfume box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Paper perfume packaging box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in empty perfume boxes manufacturing, customize your perfume box design according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper perfume box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)