Шэньчжэнь ITIS Упаковочные продукты Лтд

Бумажные коробки

  • Картонная упаковка Цветочная коробка Бумага

    Картонная упаковка Цветочная коробка Бумага

    Эта высококачественная коробка для цветов изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет квадратную форму, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца бумажной коробки для цветов: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении цветочных бумажных коробок, изготовим для вас индивидуальные картонные коробки для цветов в соответствии с вашими конкретными требованиями , обеспечим дизайн, изготовление до поставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша упаковка для цветочных коробок завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Пользовательские картонная упаковка бумажная коробка для одежды

    Пользовательские картонная упаковка бумажная коробка для одежды

    Эта высококачественная бумажная коробка для одежды изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Индивидуальная упаковка для образца: 2-5 дней , свяжитесь со мной для БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на картонной коробке для изготовления одежды, подгоняем вашу бумажную коробку под одежду в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, изготовление для доставки, один остановка обслуживания.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша бумажная коробка для одежды завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Бумажная картонная упаковка для носков

    Бумажная картонная упаковка для носков

    Эта высококачественная упаковка для носков изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок изготовления образца упаковки из носка: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на производстве картонной упаковки для носка, изготовим упаковку из бумаги в носке в соответствии с вашими конкретными требованиями , обеспечим дизайн, изготовление до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша упаковка для носков завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Косметическая бумажная коробка с магнитной помадой

    Косметическая бумажная коробка с магнитной помадой

    Эта высококачественная бумажная коробка для губной помады изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Срок выполнения образца упаковки для косметической бумажной коробки: 2-5 дней. , Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на производстве косметической бумаги в бумажной коробке, индивидуализируем вашу магнитную бумажную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями. ,

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша коробка для губной помады завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Печать белый подарок свадебный ящик бумажная коробка

    Печать белый подарок свадебный ящик бумажная коробка

    Эта высококачественная белая бумажная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца бумажной коробки выдвижного ящика: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении свадебной бумажной коробки, индивидуализируем вашу бумажную коробку для печати в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до доставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наши подарочные коробки из бумаги получают очень хорошую репутацию среди клиентов дома и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Проектирует Жесткую Твердую Упаковку Черная Бумажная Коробка

    Проектирует Жесткую Твердую Упаковку Черная Бумажная Коробка

    Эта высококачественная черная бумажная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца упаковочной бумажной коробки: 2-5 дней me свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении жесткой бумажной коробки, подгоняем вашу жесткую бумажную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями , мы предоставляем дизайн, производство до поставки, комплексное обслуживание.

    Наши конструкции бумажных коробок, обеспечивающие наиболее конкурентоспособную цену и удовлетворительное обслуживание, завоевывают очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Колье Колье Ювелирные изделия Упаковка Коробка Бумага

    Колье Колье Ювелирные изделия Упаковка Коробка Бумага

    Эта высококачественная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца бумаги для упаковки ювелирных изделий: 2-5 дней. , Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении бумаги для кольцевых коробок, индивидуализируем вашу бумагу для коробок в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша кольцевая коробочная бумага завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Логотип Маленькая картонная упаковка бумажная коробка

    Логотип Маленькая картонная упаковка бумажная коробка

    Эта высококачественная коробка изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет форму прямоугольника, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Время выполнения образца бумажной упаковочной коробки: 2-5 дней , свяжитесь со мной для получения БЕСПЛАТНОГО образца, мы специализируемся на изготовлении картонной бумажной коробки, изготовим для вас индивидуальную бумажную коробку в соответствии с вашими конкретными требованиями , обеспечим дизайн, изготовление до поставки, комплексное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наш логотип с бумажной коробкой завоевал хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
  • Коробка подарка картона бумажная с ясным окном PVC

    Коробка подарка картона бумажная с ясным окном PVC

    Эта высококачественная бумажная подарочная коробка с прозрачным ПВХ-окном изготовлена из 100% перерабатываемых материалов, имеет квадратную форму, легко открывается и пользуется популярностью во всем мире.

    Картонная коробка с прозрачным окном. Время выполнения образца: 2-5 дней. Свяжитесь со мной, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ образец. Мы специализируемся на изготовлении бумажной подарочной коробки с прозрачным окном из ПВХ. , изготовление с доставкой, универсальное обслуживание.

    Способствуя наиболее конкурентоспособной цене и удовлетворительному обслуживанию, наша бумажная подарочная коробка с прозрачным окном из ПВХ завоевала очень хорошую репутацию среди клиентов в стране и за рубежом. Теперь мы хотели бы развивать деловые отношения во всем мире. Мы приложим все усилия для обеспечения наилучшего качества и услуг, если у нас будет возможность работать для вас. Искренне желаем установить хорошие отношения сотрудничества и развиваться вместе с вами.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd.

Paper Boxes

  • Cardboard Packaging Flower Box Paper

    Cardboard Packaging Flower Box Paper

    This high end flower box paper is made by 100% recyclable materials, square shape, easy to open, worldwide popular.

    Flower paper box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in paper box flower manufacturing, customize your cardboard flower boxes according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our flower box packaging gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Custom Cardboard Packaging Paper Box For Clothes

    Custom Cardboard Packaging Paper Box For Clothes

    This high end paper box for clothes is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Custom packaging box for clothes sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in cardboard box for clothes manufacturing, customize your paper box for clothes according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper box for clothes gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Paper cardboard sock packaging

    Paper cardboard sock packaging

    This high end sock packaging is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Custom sock packaging sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in sock packaging cardboard manufacturing, customize your sock paper packaging according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our sock packaging gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Magnetic Lipstick Cosmetic Paper Box Packaging

    Magnetic Lipstick Cosmetic Paper Box Packaging

    This high end lipstick paper box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Cosmetic paper box packaging sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in paper box cosmetic manufacturing, customize your magnetic paper box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our lipstick paper box gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Printing White Gift Wedding Drawer Paper Box

    Printing White Gift Wedding Drawer Paper Box

    This high end white paper box is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Drawer paper box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in wedding paper box manufacturing, customize your printing paper box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper box gift gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Designs Rigid Hard Packing Black Paper Box

    Designs Rigid Hard Packing Black Paper Box

    This high end black paper box is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Packing paper box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in hard paper box manufacturing, customize your rigid paper box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper box designs gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Ring Necklace Jewelry Packaging Box Paper

    Ring Necklace Jewelry Packaging Box Paper

    This high end box paper is made by 100% recyclable materials, rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Jewelry packaging box paper sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in ring box paper manufacturing, customize your box paper according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our ring box paper gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Logo Small Cardboard Packing Paper Box

    Logo Small Cardboard Packing Paper Box

    This high end box paper is made by 100% recyclable materials,rectangle shape, easy to open, worldwide popular.

    Paper packing box sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in cardboard paper box manufacturing, customize your small paper box according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper box logo gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
  • Cardboard Paper Gift Box With Clear Pvc Window

    Cardboard Paper Gift Box With Clear Pvc Window

    This high end paper gift box with clear pvc window is made by 100% recyclable materials, square shape, easy to open, worldwide popular.

    Cardboard box with clear window sample lead time: 2-5 days,contact me for FREE sample, we specialize in paper gift box with clear pvc window manufacturing, customize your paper gift box with clear pvc window according to your specific requests,we provide design, production to delivery, one-stop service.

    Contribute to most competitive price and satisfactory service, our paper gift box with clear pvc window gain a very good reputation among the customers at home and abroad. Now, we would like to develope more worldwide business relationships. We will try our most efforts to supply the best quality and services if we have the opportunity to work for you. Sincerely wish to establish good cooperative relationships and develop together with you.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)