Печатная фабрика по упаковке ювелирных изделий на заказ

Custom Jewelry Packaging Printing Factory
Отправим вас в первую область печати на индивидуальной упаковке ювелирных изделий в качестве полиграфической фабрики.
 
 
Первым шагом в производстве всех бумажных упаковочных коробок является производство.Как индивидуальная упаковка ювелирных изделий фабрика, у него более высокие требования к цвету.Наша новейшая модель 8-цветной печатной машины отвечает различным требованиям к сверхвысокому качеству печати.Это также первый элемент, который позволил нам развиваться в изготовленная на заказ коробка для упаковки ювелирных изделий на полиграфическом рынке более 20 лет.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
custom jewelry packaging
Вот наш индивидуальная упаковка ювелирных изделий box, охватывающая весь процесс от дизайна до конечного продукта, позволяя вам узнать, как ваша коробка для упаковки ювелирных изделий с нуля постепенно превращается в коробку, которую вы держите в руке.
Корректура документов
Для индивидуальная упаковка ювелирных изделий и печать документов, наш инженерный персонал обеспечит детальную корректуру соответствующего содержания, которое будет предварительно проверено младшими инженерами, а затем подтверждено старшими инженерами.​​​​​​
Полиграфия Издательское дело
Текущая версия CTP позволяет сэкономить затраты и ускорить изготовление пластин, что позволяет нашим фабрика по печати упаковки ювелирных изделий для лучшего удовлетворения потребностей клиентов в своевременности.
Цвет печати
Ювелирные бренды будут уделять большое внимание цвету печать на упаковке ювелирных изделий.В нашей компании работают несколько колористов с опытом работы более 15 лет, и мы можем добиться эффекта подбора цвета на 99%.
​​​​​​
Пакетная печать
Только после подтверждения правильности всех данных мы сможем напечатать всю печатную бумагу, необходимую для массового производства в больших количествах.Это также первый шаг в производстве изготовленная на заказ коробка для упаковки ювелирных изделий.
Структурная направленность OEM упаковка ювелирных изделий
Ниже приведены различные типы и структуры блоков, которые мы обычно используем, а положения различных структур соответствуют опорным позициям во время графического дизайна.Дизайнерам будет более полезно четко определять положение упаковочных коробок различной конструкции при проектировании индивидуальной упаковки для ювелирных изделий.
/
индивидуальная упаковка ювелирных изделий ящик ящика

При проектировании шкатулки для драгоценностей особое внимание следует уделить конструкции внешней коробки, поскольку внешняя коробка полностью видна, как показано в позиции 1 спереди.Больше внимания следует уделить оформлению некоторых элементов поделки.



/
бумажная упаковка для ювелирных изделий на заказ в стиле книги

Процесс открытия шкатулки для книг с драгоценностями подобен открытию книги.Передняя часть коробки с такой структурой, как показано в позиции 1 на рисунке, и внутренняя подкладка, как показано в позиции 7 на рисунке, являются важными позициями для показа этого типа коробки.

/
OEM упаковка ювелирных изделий сумка

Две стороны бумажного пакета для ювелирных изделий являются передними, что делает дизайн бумаги относительно простым.Просто разместите важный дизайнерский контент на двух сторонах.

/
изготовленная на заказ складная упаковочная коробка

Складная шкатулка для драгоценностей предназначена для экономии при транспортировке и хранении, ее важным положением также является передняя часть и подкладка.

/
Магнитная упаковочная коробка для ювелирных изделий OEM

Эта магнитная книжная коробка без передней крышки имеет меньше передних обложек, чем обычная книжная коробка, а ее дизайн сосредоточен на передней и внутренней подкладке.

/
OEM крышка и нижняя упаковочная коробка для ювелирных изделий из бумаги
​​​​​​
В дизайне крышки и основания шкатулки для драгоценностей основное внимание уделяется навесу, при этом передняя часть и все четыре стороны навеса являются лучшими позициями для обзора, а тяжелые ювелирные изделия размещаются на передней части крышки.
/
Изготовленная на заказ коробка для упаковки ювелирных изделий с двойной дверью

В дизайне шкатулки для упаковки ювелирных изделий с двойной дверью основное внимание уделяется передней части, и важно отметить, что дизайн на среднем стыке дверей, открывающихся в обе стороны, должен соответствовать.В противном случае произведенный эффект будет сильно занижен.

Профессиональный Упаковка ювелирных изделий OME Команда
Изготовленная на заказ коробка для упаковки ювелирных изделий не следует быть небрежным с точки зрения цветового оформления, выбора бумаги, выбора процесса и структуры.Необходимо составить оптимальное сочетание, исходя из характера ювелирного бренда.
  • Цветовой дизайн упаковки ювелирных изделий.
    Выбрать индивидуальная упаковка ювелирных изделий плашечный цвет, который принадлежит бренду вашей компании, и продолжайте использовать его, начиная с дизайна, чтобы сделать цвет вашего бренда вашим эксклюзивным.
  • Специальная бумага для упаковки ювелирных изделий.
    Существует бесчисленное множество видов специальной бумаги, используемой для индивидуальная бумажная упаковка для ювелирных изделий шкатулки, но найдя ту, которая лучше всего подходит вашему ювелирному бренду, вы можете сделать ее эксклюзивным и постоянным воспоминанием о своем ювелирном бренде.
  • Мастерство фабрики упаковки ювелирных изделий
    Обработка поверхности основной коробки упаковки ювелирных изделий разнообразна, и каждая обработка поверхности может приносить различный визуальный эффект.Каждый фабрика по упаковке ювелирных изделий могут быть знакомы с применением этих процессов.
  • Ящик для упаковки ювелирных изделий
    Структура шкатулки для драгоценностей — очень популярная и популярная шкатулка для упаковки драгоценностей среди молодежи, как показано на рисунке, в сочетании с карточками благословения и индивидуальная коробка для упаковки ювелирных изделий для ювелирных тканевых мешков.Это очень популярный стиль.
  • Цилиндрическая упаковка для ювелирных изделий
    В настоящее время все более популярной становится персонализация цилиндрических шкатулок для драгоценностей.Круглая структура символизирует совершенство и красоту, а ювелирные изделия также являются синонимом красоты.Поэтому упаковка индивидуальная упаковка шкатулки для драгоценностей на цилиндрических конструкциях также становится все более популярным.
  • Шкатулка для драгоценностей в форме книги
    Коробка для упаковки ювелирных изделий темно-красной формы в форме книги. Полная серия включает в себя комплексную упаковку колец, ожерелий, браслетов и сережек.Благодаря этому торговцам брендов становится удобнее иметь полный выбор товаров. Коробка для упаковки ювелирных изделий OME.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

0086-13632644327
Блок A, Huafeng Robot Industry, Сообщество Наньчан, улица Сисян, район Баоань, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай, PR518102

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Copyright © 2023 Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd. Все права защищены.

Custom Jewelry Packaging Printing Factory

Custom Jewelry Packaging Printing Factory
Take You To The First Field Of Custom Jewelry Packaging Printing As A Printing Factory
 
 
The first step in the production of all paper packaging boxes is production. As a custom jewelry packaging factory, it has higher requirements for color. Our latest model of 8-color printing machine can meet various requirements for ultra-high printing quality. This is also the first element that has enabled us to develop in the custom jewelry packaging box printing market for over 20 years.
VIEW MORE
custom jewelry packaging
The Birth of Jewelry Packaging Box Samples
Here is our custom jewelry packaging box, covering the entire process from design to final product, allowing you to know how your jewelry packaging box gradually transforms from scratch into a box held in your hand.
Document Proofreading
For custom jewelry packaging and printing documents, our engineering personnel will provide detailed proofreading of relevant content, which will be preliminarily proofread by junior engineers and then confirmed by senior engineers.​​​​​​​
Printing Publishing
The current CTP version can save costs and achieve plate making quickly, so it can enable our jewelry packaging printing factory to better meet the timeliness needs of customers.
Printing Color
Jewelry brands will pay great attention to the color of jewelry packaging printing. Our company has multiple colorists with over 15 years of experience, and we can achieve 99% color matching effect.
​​​​​​​
Batch Printing
Only after confirming that all details are correct, can we print all the printing paper needed for mass production in large quantities. This is also the first step in the production of custom jewelry packaging box.
Structural orientation of OEM jewelry packaging
The following are various box types and structures that we commonly use, and the positions of different structures correspond to the reference positions during graphic design. This will be more beneficial for designers to clearly identify the positions of packaging boxes with different structures when custom jewelry packaging box design.
/
custom jewelry packaging drawer box

When designing jewelry drawer boxes, special attention should be paid to the design of the outer box, because the outer box is fully displayed, as shown in position 1 on the front. More attention should be paid to the design of some craft elements.



custom jewelry paper packaging
/
custom book style jewelry paper packaging

The process of opening a jewelry book box is like flipping open a book. The front of the box with this structure, as shown in position 1 in the picture, and the inner lining, as shown in position 7 in the picture, are important display positions for this box type.

custom jewelry packaging bag
/
OEM jewelry packaging bag

The two sides of the jewelry paper bag are the front, making paper design relatively simple. Just put the important design content on the two sides.

OEM jewelry packaging box
/
custom foldable packaging box

The foldable jewelry box is designed to save transportation and storage, and its important position is also the front and lining.

OEM jewelry packaging box
/
OEM magnetic jewelry packaging box

This magnetic book box without a front cover has fewer front covers than a regular book box, and its design focus is on the front and inner lining.

OEM jewelry packaging paper box
/
OEM lid and base jewelry paper packaging box
​​​​​​​
The design focus of the lid and base jewelry box is on the canopy, with the front and all four sides of the canopy being the best viewing positions, and heavy content jewelry placed on the front of the lid.
custom jewelry packaging box
/
Custom duble door jewelry packaging box

The design of a double door jewelry packaging box focuses on the front, and it is important to note that the design at the middle junction of the doors that open on both sides must correspond. Otherwise, the produced effect will be greatly discounted.

Professional OME Jewelry Packaging Team
Custom jewelry packaging box should not be careless in terms of color design, paper selection, process selection, and structure selection. It is necessary to make the optimal combination based on the nature of the jewelry brand.
  • Color Design for jewelry packaging
    Choose the custom jewelry packaging spot color that belongs to your company's brand, and continue to use it from design onwards to make your brand color your exclusive.
  • Special paper for jewelry paper packaging
    There are countless types of special paper used to custom jewelry paper packaging boxes, but finding the one that best suits your jewelry brand can make it your exclusive and a permanent memory of your jewelry brand.
  • Craftsmanship of Jewelry Packaging Factory
    The surface treatment of the main box of jewelry packaging is diverse, and each surface treatment can bring a different visual impact. Every jewelry packaging factory can be familiar with the application of these processes.
  • Drawer jewelry packaging box
    The drawer jewelry box structure is a very popular and popular jewelry packaging box among young people, as shown in the picture, paired with blessing cards and customized jewelry packaging box for jewelry cloth bags. It is a very popular style.
  • Cylindrical jewelry packaging
    The customization of cylindrical jewelry boxes is becoming increasingly popular nowadays. The circular structure symbolizes perfection and beauty, and jewelry is also synonymous with beauty. Therefore, the packaging of customized jewelry box packaging on cylindrical structures is also becoming more and more popular.
  • Book shaped jewelry box
    A jewelry packaging box with a deep red book shaped box structure, the complete series includes comprehensive packaging of rings, necklaces, bracelets, and earrings. This makes it more convenient for brand merchants to have a comprehensive selection of OME jewelry packaging box.

CONTACT US

  0086-13632644327
 Block A, Huafeng Robot Industry, Nanchang Community, Xixiang Street, Bao`an District, Shenzhen City, Guangdong Province, China, P.R.518102

QUICK LINKS

Copyright © 2023 Shenzhen ITIS Packaging Products Co., Ltd. All rights reserved.
Privacy Policy / Support By leadong